в гинекологии г. Москва
Отзывы
Обратилась к Вам с большой эндометриоидной кистой яичника, которую Вы с легкостью убрали и без гормональной терапии разрешили планировать малыша. Уже через пол года я с радостью узнала, что стану мамой.
Операция прошла удачно, и спустя 2,5 часа меня вернули в палату. Послеоперационный период тоже прошел замечательно, в стационаре замечательный медицинский персонал, который приходит к пациенту по первому зову, очень вкусная еда.
Письмо пишу для тех, кто столкнулся с такой же проблемой, для тех, кто сомневается или боится делать операцию, для тех кто ещё не нашел ответ на свой вопрос. К Филиппу Александровичу я прилетела из другой страны, пришла на консультацию и на следующий день операция.
Всем советую не тянуть с операцией, ведь эндометриоз не лечится травками и таблетками. С ним нужно расставаться как можно раньше.
Прошло уже четыре месяца со дня операции: я - здорова! Яичник, который был поражен крупной кистой полностью восстановлен, как будто ничего и не было!!! Чудеса! Врач, который делал узи был удивлен услышанным...
Не тяните, не бойтесь! лучше ее убрать, чем жить на пороховой бочке! Лапароскопическая операция - это совсем другое дело, чем полостная!
Узи показало рост до 7 см! Очень тяжело было в это поверить, поэтому было сделано повторное узи через еще три месяца, где врач довольно четко дал понять, что время пришло и дальше будет только хуже (55 мм)
Лапароскопию для себя я все-таки определила как более желательную: менее травматична для внутренних органов, без большого шва (ведь после удаления миом при родоразрешении еще и кесарево делают, т.е. еще один шов), короткий срок нахождения в стационаре.
Моя вторая операция – не повторная, а другая операция. Наверное, я теперь, как и Филипп Александрович, больше верю в хирургию, чем в другие методы лечения. А еще больше я верю именно ему, моему доктору.
Моя операция длилась больше 3 часов, но когда я очнулась в палате сразу после операции, швы, на удивление, почти не болели, немного болели ребра. На следующий день я уже легко ходила и отказывалась от обезболивающих.